Отзывы (36)
Купили свой крутой диван в этом магазине. Таких диванов больше нигде не видели, хотя обошли кучу мебельных. Жалко конечно что скидку делать отказались, но цена вроде бы итак норм, плюс привезли бесплатно. В общем мы довольны. Спасибо!
Сервис на высшем уровне! Гуляли по ТЦ, случайно увидели диван который очень понравился. Приехали домой замерили и решили - надо брать! Позвонили в салон скинули предоплату на карту и уже вечером диван был у нас дома, собранный и красивый! Спасибо вашим работникам! Мы очень довольны!
Татьяна, больше спасибо за ваши приятные слова! Рады что смогли вам помочь! Приходите к нам ещё!
Выбрали диван, оплатили и ждали доставку, доставка ужасная, при сборке диван повредили, оформлять возврат не хотели, деньги за диван возвращать тоже. Ужасный магазин.
Мы в восторге! Очень долго выбирали диван, но по итогу обратились в данный отдел, но к сожалению не запомнили имя девушки, которая нам всё показала, рассказала и подобрала нам цвет для дивана. Заказали диван 23.05, привезли 8.06. Спасибо большое!!
❤️
Купил диван по отличной цене в магазине на Космонавтов 6в
❤️
Заказали диван 16.06.24 по договору срок изготовления был 15.06.24, перед заказом внесли предоплату. Девушка в салоне объяснила, что оставшуюся сумму мы должны будем отдать после приемки товара, а так же на месте оплатить доставку и работу грузчиков. ( это и прописано в договоре). С 15.06.24 начались звонки от разных менеджеров, по оплате дивана, который нам еще не доставлен и который мы в глаза не видели. Мы обговаривали доставку на 07.08.24, нам объяснили, что с 22.07 по 07.08 хранение у них платное, мы с этими условиями так же согласились. Но данные сотрудники настойчиво требуют полностью оплату, отказывают в доставке, хамят и пытаются расторгнуть договор в одностороннем порядке!!!! Это просто возмутительно!!!! Мы не отказываемся от мебели, мы ждём ее. И как быть в данной ситуации? Менеджер постоянно хамит и не хочет ничего слышать, хотя мы руководствуемся условиям договора
Здравствуйте Кристина Андреевна.
Просим прощения за долгий ответ.
Мы ещё раз проанализировали вашу ситуацию. Прослушали записи всех разговоров, и перечитали все переписки наших менеджеров с вами. Хамства со стороны наших работников не обнаружили. Начиная с момента заключения договора, и до сегодняшнего момента, наши менеджеры лишь выполняли свои обязанности, терпеливо напоминая вам о необходимости выполнить ваши обязательства, как покупателя.
При оформлении заказа, мы с вами обговорили доставку по готовности товара 15.07.24. Так же вам сообщили что вы можете ,при необходимости, перенести срок доставки на неделю(бесплатно) или более(платно).
По готовности дивана, с вами связались чтобы обсудить дату доставки, на что вы ответили, что пока не можете назвать конкретную дату, так как у вас идет ремонт. Мы согласовали с вами примерную дату и напомнили, что вы можете воспользоваться нашей доп. услугой по хранению заказанного дивана, с условием полной оплаты готового товара, на что вы сказали что придёте в салон и доплатите товар 17.07.24. В этот день сотрудник с вами связывался и вы так же обещали приехать вечером. Но в этот день мы вас не дождались и 18.07.24 и 19.07.24 и 20.07.24 каждый из этих дней вы обещали приехать вечером и оплатить, но не приезжали и не оплачивали.
В одной из бесед вы сказали что вам не хотелось бы оплачивать диван который вы не видели, и мы предложили вам его осмотреть так как он давно уже был готов и находился на складе и даже скинули вам фото. Вы снова сказали что приедете оплачивать "завтра", но так и не приехали.
22.07.24 в переписке вы попросили утвердить доставку 07.08.24 и если надо приедете в салон и напишите дополнительную расписку о том что обязуетесь принять диван и оплатить остаток за товар 07.08.24, на что мы дали свое согласие и попросили приехать и написать обещанную расписку,в течении двух дней(как гарантию того что вы в который раз не измените свое решение). Вы снова не выполнили уговор а в дальнейшем и вовсе перестали выходить на связь.
За всё время нашего с вами "знакомства" мы не разу не дали повода усомниться в нашей добропорядочности (изготовили диван в срок, всегда поддерживали свами связь, шли на уступки и т.д.) и вы все равно сомневаетесь при внесении доплаты. С вашей же стороны ситуация обратная (несколько раз переносили согласованный срок доставки, множество раз обещали прийти и доплатить товар но не приходили, не отвечаете на звонки и сообщения ) и при этом вы хотите чтобы мы "доверились вашим словам"?
Мы успешно работаем уже более одиннадцати лет и все клиенты которые заказывают у нас мебель понимают, что мы занимаемся изготовлением а не хранением мебели. Так же все понимают что мы совершаем определенные вложения при изготовлении дивана и просто хотим получить оплату за свои труды.
Мы можем хранить мебель некоторое время после изготовления но только при соблюдении вами определенных условий: полной оплаты товара и оплаты платного хранения. Но, к сожалению, ваше отношение к людям которые вошли в ваше положение и оказывают вам услугу, откровенно мешает идти к вам навстречу.
На вопрос " Как быть в данной ситуации?" ответ простой: Связаться с нашей организацией на прямую (по телефону или явится лично). Гарантировать оговоренным способом выполнение своих обязательств. Дождаться доставки дивана и пользоваться им с удовольствием.
Заказывали в марте диванчик у вас. Всё супер. Спасибо
❤️
Встретили диван, очень понравился, правда видели мы его только по видео пока что...Спасибо большое за профессиональный подход и оперативность работы!
❤️
Здравствуйте, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за софу "Рондо", очень удобная (сын в восторге). Вам спасибо огромное за консультации! И от души хотелось бы поблагодарить грузчиков, очень внимательные и компетентные!
❤️
Здравствуйте, я довольно давно покупала в этом салоне диван " Лидер" .Диван нам очень нравится. Благодаря салон
Здравствуйте, спасибо большое за приятные слова)
❤️