Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Мебельный салон Мягкий выбор
Наши адреса: г. Барнаул, Павловский тракт , д. 188 пр-кт Космонавтов, д. 8/2 пр-кт Космонавтов д. 6в
+7 (996) 455 - XX - XX
запросить звонок

Отзывы (36)

36 отзывов, средняя оценка за 2 года: 4.0
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

4.4 по 12 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.6 по 12 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

4.2 по 12 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

4.0 по 12 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Алексей 20 ноября 2024

Купили свой крутой диван в этом магазине. Таких диванов больше нигде не видели, хотя обошли кучу мебельных. Жалко конечно что скидку делать отказались, но цена вроде бы итак норм, плюс привезли бесплатно. В общем мы довольны. Спасибо!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 20 ноября 2024

❤️

Татьяна 28 октября 2024

Сервис на высшем уровне! Гуляли по ТЦ, случайно увидели диван который очень понравился. Приехали домой замерили и решили - надо брать! Позвонили в салон скинули предоплату на карту и уже вечером диван был у нас дома, собранный и красивый! Спасибо вашим работникам! Мы очень довольны!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 28 октября 2024

Татьяна, больше спасибо за ваши приятные слова! Рады что смогли вам помочь! Приходите к нам ещё!

Елена 20 октября 2024

Выбрали диван, оплатили и ждали доставку, доставка ужасная, при сборке диван повредили, оформлять возврат не хотели, деньги за диван возвращать тоже. Ужасный магазин.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Клиент 13 августа 2024

Мы в восторге! Очень долго выбирали диван, но по итогу обратились в данный отдел, но к сожалению не запомнили имя девушки, которая нам всё показала, рассказала и подобрала нам цвет для дивана. Заказали диван 23.05, привезли 8.06. Спасибо большое!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 837 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 16 августа 2024

❤️

Юрий 29 июля 2024

Купил диван по отличной цене в магазине на Космонавтов 6в

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 06 августа 2024

❤️

Кристина 26 июля 2024

Заказали диван 16.06.24 по договору срок изготовления был 15.06.24, перед заказом внесли предоплату. Девушка в салоне объяснила, что оставшуюся сумму мы должны будем отдать после приемки товара, а так же на месте оплатить доставку и работу грузчиков. ( это и прописано в договоре). С 15.06.24 начались звонки от разных менеджеров, по оплате дивана, который нам еще не доставлен и который мы в глаза не видели. Мы обговаривали доставку на 07.08.24, нам объяснили, что с 22.07 по 07.08 хранение у них платное, мы с этими условиями так же согласились. Но данные сотрудники настойчиво требуют полностью оплату, отказывают в доставке, хамят и пытаются расторгнуть договор в одностороннем порядке!!!! Это просто возмутительно!!!! Мы не отказываемся от мебели, мы ждём ее. И как быть в данной ситуации? Менеджер постоянно хамит и не хочет ничего слышать, хотя мы руководствуемся условиям договора

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 06 августа 2024

Здравствуйте Кристина Андреевна.
Просим прощения за долгий ответ.
Мы ещё раз проанализировали вашу ситуацию. Прослушали записи всех разговоров, и перечитали все переписки наших менеджеров с вами. Хамства со стороны наших работников не обнаружили. Начиная с момента заключения договора, и до сегодняшнего момента, наши менеджеры лишь выполняли свои обязанности, терпеливо напоминая вам о необходимости выполнить ваши обязательства, как покупателя.

При оформлении заказа, мы с вами обговорили доставку по готовности товара 15.07.24. Так же вам сообщили что вы можете ,при необходимости, перенести срок доставки на неделю(бесплатно) или более(платно).
По готовности дивана, с вами связались чтобы обсудить дату доставки, на что вы ответили, что пока не можете назвать конкретную дату, так как у вас идет ремонт. Мы согласовали с вами примерную дату и напомнили, что вы можете воспользоваться нашей доп. услугой по хранению заказанного дивана, с условием полной оплаты готового товара, на что вы сказали что придёте в салон и доплатите товар 17.07.24. В этот день сотрудник с вами связывался и вы так же обещали приехать вечером. Но в этот день мы вас не дождались и 18.07.24 и 19.07.24 и 20.07.24 каждый из этих дней вы обещали приехать вечером и оплатить, но не приезжали и не оплачивали.
В одной из бесед вы сказали что вам не хотелось бы оплачивать диван который вы не видели, и мы предложили вам его осмотреть так как он давно уже был готов и находился на складе и даже скинули вам фото. Вы снова сказали что приедете оплачивать "завтра", но так и не приехали.
22.07.24 в переписке вы попросили утвердить доставку 07.08.24 и если надо приедете в салон и напишите дополнительную расписку о том что обязуетесь принять диван и оплатить остаток за товар 07.08.24, на что мы дали свое согласие и попросили приехать и написать обещанную расписку,в течении двух дней(как гарантию того что вы в который раз не измените свое решение). Вы снова не выполнили уговор а в дальнейшем и вовсе перестали выходить на связь.

За всё время нашего с вами "знакомства" мы не разу не дали повода усомниться в нашей добропорядочности (изготовили диван в срок, всегда поддерживали свами связь, шли на уступки и т.д.) и вы все равно сомневаетесь при внесении доплаты. С вашей же стороны ситуация обратная (несколько раз переносили согласованный срок доставки, множество раз обещали прийти и доплатить товар но не приходили, не отвечаете на звонки и сообщения ) и при этом вы хотите чтобы мы "доверились вашим словам"?

Мы успешно работаем уже более одиннадцати лет и все клиенты которые заказывают у нас мебель понимают, что мы занимаемся изготовлением а не хранением мебели. Так же все понимают что мы совершаем определенные вложения при изготовлении дивана и просто хотим получить оплату за свои труды.
Мы можем хранить мебель некоторое время после изготовления но только при соблюдении вами определенных условий: полной оплаты товара и оплаты платного хранения. Но, к сожалению, ваше отношение к людям которые вошли в ваше положение и оказывают вам услугу, откровенно мешает идти к вам навстречу.
На вопрос " Как быть в данной ситуации?" ответ простой: Связаться с нашей организацией на прямую (по телефону или явится лично). Гарантировать оговоренным способом выполнение своих обязательств. Дождаться доставки дивана и пользоваться им с удовольствием.

Аня 15 июля 2024

Заказывали в марте диванчик у вас. Всё супер. Спасибо

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 334 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 18 июля 2024

❤️

Клиент 05 июля 2024

Встретили диван, очень понравился, правда видели мы его только по видео пока что...Спасибо большое за профессиональный подход и оперативность работы!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 001 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 18 июля 2024

❤️

Клиент 30 декабря 2023

Здравствуйте, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за софу "Рондо", очень удобная (сын в восторге). Вам спасибо огромное за консультации! И от души хотелось бы поблагодарить грузчиков, очень внимательные и компетентные!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 183 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 18 июля 2024

❤️

Jasmin Aleksandrovna 13 марта 2023

Здравствуйте, я довольно давно покупала в этом салоне диван " Лидер" .Диван нам очень нравится. Благодаря салон

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Мягкий выбор
Официальный ответ компании «Мягкий выбор» 13 марта 2023

Здравствуйте, спасибо большое за приятные слова)

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее